Авиконструктор рассказал о российском летающем электромобиле

© Фото предоставлено НПО «Авиационно-космические технологии»Летательный аппарат Бегалет

Генеральный директор и авиаконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак рассказал РИА Новости о российском электромобиле Бегалет.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкТранспортное средство «Бегалет» на X международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia»

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкТранспортное средство «Бегалет» на X международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia»

«Наш Бегалет — это электромобиль, который может летать с мягким крылом парапланерного или аэрошютного типа. Он имеет четыре колеса и поэтому обладает на дороге хорошей устойчивостью. А так как пилот в нем расположен в обтекаемой эргономичной капсуле (фюзеляже)  и имеется в кабине полный полетный комплекс приборов (навигационный комплекс, GPS, Глонасс и т.д) и дополнительного оборудования, его специалисты классифицировали как легкий самолет с мягким крылом», — рассказал конструктор.

 

© Фото предоставлено НПО «Авиационно-космические технологии»Летательный аппарат «Бегалет»

© Фото предоставлено НПО «Авиационно-космические технологии»Летательный аппарат «Бегалет»

В среднем такие электромобили  могут разгоняться на земле до 100 км/ч и летать со скоростью 70 км/ч. По земле на одной заправке можно проехать до 200 км, по воздуху пролететь 350 км.

Для полетов по маршруту и за рубежом можно без проблем пройти обучение и получить удостоверение пилота-любителя сверхлегкой авиации, рассказывает Бегак.

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкАлександр Бегак демонстрирует своё изобретение «Бегалет» на X международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia»

© РИА Новости / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкАлександр Бегак демонстрирует своё изобретение «Бегалет» на X международной выставке вертолетной индустрии «HeliRussia»

По его словам, все аппараты изготавливаются по индивидуальному заказу конкретного клиента — полностью эксклюзивно и в ручной сборке на базе экспериментальной научной лаборатории НПО в Пятигорске. В дальнейшем производство планируется перенести в Ставрополь.

«Бегалет можно купить и сегодня, достаточно позвонить нам, оформить заказ, согласовать дизайн и в течении шести месяцев получить изделие. Цены разные. Я уже упоминал, что они зависят от фантазии заказчика и могут варьироваться от пятисот тысяч до нескольких миллионов рублей», — отметил авиаконструктор.

Источник: ria.ru

ещё по теме

Добавить комментарий