Преобразователь ржавчины для авто какой лучше

преобразователь ржавчины для авто какой лучше

Какой преобразователь ржавчины лучше? Сравниваем и обозреваем

Способы активной борьбы с коррозией и какой преобразователь ржавчины лучше, вот основные темы сегодняшней рубрики. Наиболее эффективный способ продуктивной борьбы с коррозией является преобразователь ржавчины.

Это химическое вещество-реагент, предназначенное для торможения дальнейшего развития процессов деформации металла путем преобразования в соединения нейтрального характера.

После обработки таким химикатом можно смело сверху наносить новые слои краски или грунтовки, дополнительная обработка поверхности не нужна. Выработанная в процессе реакций термо- и водостойкая пленка надежно и на длительный срок создадут эффективную защиту кузовным деталям автомобиля.

Принцип действия реагента и тонкости использования

Какой преобразователь ржавчины лучше и как его правильно применять, делимся опытом бывалых мастеров. Итак, данное средство-химикат обрело круг поклонников среди собственников подержанных авто (новые машины коррозией не славятся).

Сегодня продукция выпускается в виде:
  • Жидкостных эмульсий
  • Суспензионного состава
  • Химических растворов.
  • Для каждого из них основой будет ортофосфорная кислота или цинк. В качестве дополнений используют стабилизаторы, углероды. Оптимальная толщина слоя химии не должна превышать 0,1 мм. Таким путем на поверхности образуется стабильно-нейтральное соединение, которое абсолютно безвредно для металла.

    Если основа цинк – то получается примитивная оцинковка металла на молекулярном уровне, что нивелирует реакцию и продлевает срок службы кузовной части.

    Подготовительный этап

    На данном этапе необходимо удалить явные отслоения ржавчины и коррозии, иные загрязнения, слегка очистить поверхность от пыли, при необходимости использовать наждачку и щетку по металлу. После наносим хим. реагент и ждем пока раствор высохнет, протираем сухой тряпкой.

    При обработке соблюдаем основные правила безопасности: проветриваем обязательно помещение, используем спецовку с плотной ткани для недопущения попадания на открытые участки кожи, а также респиратор.

    Во время нанесения реактива помните. что проблемные участки будут требовать большего реагента, чем другие. Это для учета при формировании общего количества смеси.

    Самые распространенные модификаторы ржавчин

    • Грунтовка – создает платформу для окрасочных работ
  • Стабилизатор – деактивирует агрессивную среду в нейтральную
  • Преобразователь – с помощью реакции коррозия превращается в стойкий элемент, который недоступен воздействию внешней среды
  • Пенетрационные смеси – участок эрозии становится монолитным.
  • По способу нанесения различают: кисть, окунание, распылитель, облив. Способ выбирают исходя из параметров и габаритов. Не забывайте тщательно читать условия применения реагента, так как возможны необратимые последствия.

    Кроме автопрома модификаторы широко используются для обработки металлоконструкций в виде электрических опор, магистральных трубопроводов, резервуаров, емкостей, морских суднах, катерах, гидростанциях, прочее.

    Следует сделать акцент, что если площадь ржавчины будет покрыта не более 35% эффект стоит ожидать от преобразователя, в противном случае – нет.

    Категорически запрещено использование и применение в среде, где содержится превышение нормы сероводорода, аммиака, повышенная влажность.

    Срок эксплуатации конструкции напрямую зависит от условий содержания. Для кузовных частей автомобиля – около 10 лет. Как видим выбор модификаторов действительно широк и какой преобразователь ржавчины лучше сказать однозначно нельзя. Каждый хорош по-своему и имеет свое предназначение. Не забывайте о приобретении качественной продукции, а ремонтные работы лучше всего поручить специалистам сервисного центра.

    Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Решать ее лучше сразу, чтобы в дальнейшем не прибегать к дорогостоящему ремонту и замене частей.

    Тем более, что сегодня инновационные технологии позволили создать эффективные средства. Вот только какой преобразователь ржавчины лучше для авто и окажется более действенным?

    Чтобы ответить на этот вопрос нужно ближе изучить свойства наиболее часто применяемых препаратов и найти подходящий вариант.

    Характеристики преобразователей

    Не стоит забывать, что современные преобразователи могут не только успешно удалить ржавчину. но также выполняют защитные функции, сохраняя наиболее уязвимые части и детали в сохранности долгое время.

    • Хорошего результата можно добиться только в том случае, если толщина ржавчины не будет превышать 100 мкм.
    • В состав большинства средств входит кислота, чаще всего фосфорная, а точнее ортофосфорная.
    • Ряд производителей предпочитает использовать оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты.
    • Для того, чтобы препарат мог создавать защитную пленку, используют ингибиторы, пигменты и биоциды.
    • Неплохих результатов можно добиться, если кроме органических добавок будут присутствовать соли цинка и марганца. Это доказал преобразователь ржавчины цинкарь.

    Главная их задача состоит в том, чтобы не только удалить ржавое пятно, но и остановить процесс коррозии.

    Разновидности и принцип действия

    Поэтому компоненты, которые используются при производстве, позволяют восстановить оксиды железа, а затем покрыть участок защитной полимерной или латексной пленкой.

    Вся операция обычно занимает минимум времени, но ржавчина распространяться больше не будет. Важно подобрать тот вид для своего автомобиля, принцип действия которого будет более эффективным.

    1. Отличным консервантом, особенно для скрытых полостей, днища и арок колес может стать мовиль с преобразованием ржавчины.

    Его используют в качестве защиты деталей, когда требуется транспортировка или во время длительного хранения. Ингибирующее воздействие придает водоотталкивающие свойства металлу, поэтому мовиль достаточно использовать один или два раза в год.

    Видео: что такое мовиль в аэрозольном балончике.

    Видео: как обработать сварку изнутри (грунт Liqui Moly + мовиль).

    2. Существуют специальные стабилизаторы, способные превращать оксиды железа в более устойчивые соединения. Проникновение во все микротрещины, швы и стыки позволяет полностью приостановить коррозию. Препарат будет препятствовать воздействию солей, влаги и кислорода.

    3. Большим спросом пользуются модификаторы-грунтовки. Они не только справляются с ржавчиной, но также подготавливают поверхность для дальнейшей грунтовки и покраски. Например, преобразователь ржавчины кольчуга, образует водонерастворимый цинкооксидно-фосфатный слой, который имеет черный цвет.

    Это обеспечит хорошее сцепление с шпаклевками, эмалями и лакокрасочными покрытиями. Даже без покраски защита металла будет всегда обеспечена.

    4. Есть пенетрационные средства, способные уплотнять продукты коррозии. Образуется пространственная сетка, покрытие обладает особой прочностью и меньше боится механических воздействий, низких температур и влаги.

    Все типы преобразователей могут иметь разную консистенцию, быть жидкими и более вязкими, что наиболее предпочтительней. Формы выпуска тоже могут быть разными. Суспензии, растворы, аэрозоли позволяют как распылять, так и смазывать кистью.

    Видео: тест Раст Стоп, преобразователя ржавчины Кольчуга и Цинкарь.

    Впрочем, при желании можно сделать преобразователь ржавчины своими руками.

    Способы изготовления

    Если потребуется быстро удалить ржавчину или нет желания переплачивать, то нужно использовать несколько способов, которые помогут решить возникшую проблему.

    • В подготовленную емкость надо налить полтора-два литра воды. Затем потребуется долить немного больше лимонной или щавелевой кислоты и добавить пятнадцать грамм соды, чтобы получился насыщенный раствор. Его следует нанести на место коррозии. Для этого применяется смоченная в нем хлопчатобумажная ветошь или салфетка. Она должна находится на подготовленном месте в течении пятнадцати минут.
    • Более действенным окажется способ оцинковки. Необходимо иметь аккумулятор, раствор соли цинка и электрод, на конце которого намотана ватка. Ее нужно периодически опускать в раствор, а затем круговыми движениями втирать в поврежденный участок, пока цинк не осядет на поверхность..

    В этой статье подробнее про оцинковку кузова своими руками.

    В любом случае, прежде всего следует провести тщательную подготовку и лишь затем применить свое средство или преобразователь ржавчины цинкарь, цена которого считается одной из самых привлекательных. Между тем, многие проведенные тесты говорят, что именно этот препарат оправдал все пожелания и действительно быстро справился с коррозией.

    Подготовка и применение

    Не стоит использовать преобразователи, пока не будут выявлены все поврежденные места и проведена предварительная подготовка.

    1. Металлическая щетка должна зачистить не только само пятно, но и несколько сантиметров вокруг. Затем с помощью наждачной бумаги создается идеально гладкая поверхность.

    2. Если был куплен преобразователь ржавчины hi gear.

    То достаточно аккуратно распылить аэрозоль, а полное высыхание происходит в течении суток. Важно, чтобы за это время на поверхность не попала влага. Через сутки процедуру можно повторить или приступить к покраске .

    3. Когда используется преобразователь ржавчины цинкарь, инструкция по применению которого обязательно находится на флаконе или канистре, то потребуется кисть и ветошь. Флакон следует энергично взболтать, а затем аккуратно нанести вязкий раствор кисточкой на обработанную поверхность и равномерно ее распределить. После полного высыхания остатки ржавчины удаляются и при необходимости делается еще одна обработка.

    Видео: преобразователь ржавчины цинкарь в деле.

    При работе нужно соблюдать элементарные меры безопасности, работать в резиновых перчатках и следить за тем, чтобы раствор на попал в глаза или на кожу.

    Несмотря на большой ассортимент средств, хорошие отзывы на преобразователь ржавчины цинкарь позволяют убедиться, что здесь цена сочетается с качеством и новыми технологиями. Электрохимический и консервационный метод был совмещен, поэтому результат не заставил себя ждать.

    Видео: тест преобразователей ржавчины, какое средство выбрать!

    Выбор за вами, всем удачи!

    Преобразователь ржавчины какой лучше? Лучший преобразователь ржавчины - отзывы, цены

    Рано или поздно каждый автомобилист встречается с таким явлением, как коррозия кузова. Действительно, эта весьма серьезная проблема, ведь если вовремя не устранить ржавчину, она может распространиться по всему кузову, съесть двери, пороги, колесные арки автомобиля. Чтобы максимально сохранить машину в первозданном виде, не следует медлить с устранением проблемы коррозии. В сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном средстве, как преобразователь ржавчины. Какой лучше выбрать растворитель и как им пользоваться? Отзывы автомобилистов и характеристика данного вещества – все это подробно рассмотрено ниже.

    Назначение

    Преобразователь ржавчины – это средство, которое служит для превращения слоя коррозии в тонкую пленку, выполняющую защитные функции. В основном такие вещества наносят на поверхности из низколегированных и углеродистых сталей. Однако даже самый мощный растворитель имеет предельную черту действия. Так, граничная толщина слоя ржавчины на кузове автомобиля не должна превышать 100 мкм.

    На какие части кузова он наносится?

    Преобразователь ржавчины ( Кольчуга в том числе) может растворять коррозию абсолютно на любых поверхностях кузова автомобиля. Это могут быть:

    6. Капот, багажник и прочие металлические детали автомобиля.

    Состав средства

    В состав большинства средств такого типа входит фосфорная кислота. Некоторые производители заменяют ее другими веществами, в основе которых – танин или оксикарбоновая кислота. В последнее время на полках магазинов стало больше появляться так называемых пленочных преобразователей. Еще они называются грунтовыми. В их состав, помимо кислот, входят следующие компоненты:

    • Ингибиторы.
    • Биоциды.
    • Пигменты.

    Все эти соединения способствуют эффективному удалению коррозии с любой металлической поверхности, а также улучшают защитные свойства обрабатываемых покрытий.

    Принцип действия

    Алгоритм работы данных веществ заключается в восстановлении оксидов железа, после чего на этом месте образуется защитная полимерно-латексная пленка. Последняя является неким грунтом, который в дальнейшем будет держать нанесенный слой краски и лака, при этом не давая ржавчине возможности повторно образоваться. Благодаря наличию в ее составе сильнодействующих веществ удаление коррозии занимает всего несколько минут времени.

    Разновидности

    Всего существует несколько разновидностей данных веществ. Первый тип – это грунтовки-модификаторы. Они являются отличным вариантом для тех, кто готовит автомобиль (или определенную часть кузова) под покраску, ведь после действия таких продуктов на поверхности появляется специальная пленка. На нее можно сразу наносить краску (даже без слоя грунта).

    Второй тип – это специальные стабилизаторы. Они предназначены для преобразования нестабильных оксидов железа в более устойчивые соединения.

    Третий – это пенетрационные средства. По своим свойствам такие преобразователи взаимодействуют с продуктами коррозии, тем самым уплотняя их.

    По вязкости все три типа веществ делятся на жидкие и очень вязкие. Также они отличаются по способу применения. Одни средства наносятся распылением, а другие – путем смазывания кистью.

    Преобразователь ржавчины – какой лучше выбрать? О производителях

    Существует немало фирм, занимающихся выпуском данной продукции. В России одним из самых популярных является преобразователь ржавчины от компании Кольчуга . Данное средство относится к наиболее распространенному типу веществ – пленочным растворителям. После нанесения на поверхность Кольчуга полностью удаляет слой коррозии. В результате на этом месте образуется цинкооксидно-фосфатный грунт серого цвета, который не подвергается воздействию воды, соли и других внешних факторов. Судя по отзывам, Кольчуга – это очень хороший преобразователь ржавчины. Инструкция гласит, что для превращения слоя коррозии в цинк средству требуется всего лишь несколько минут. А стоит один флакон (объем – сто миллилитров) такого вещества всего пятьдесят-восемьдесят рублей.

    Но это не единственный на рынке преобразователь ржавчины. Отзывы водителей также отмечают хороший результат действия средства INTREPID. Оно отлично справляется с коррозией и хорошо растворяет ее на любой поверхности в любых масштабах. Это, пожалуй, самый лучший преобразователь ржавчины на мировом рынке. Единственный недостаток данного растворителя заключается в его стоимости. В среднем цена одного флакона INTREPID составляет тысячу двести рублей.

    Есть еще один, более дешевый преобразователь ржавчины с цинком. Называется он ROST KILLER. Этот очиститель прекрасно избавляет изделия даже от бархатной ржавчины и оставляет за собой тонкий защитный налет серебристого оттенка. Место, обработанное средством ROST KILLER, не покрывается ржавчиной годами. При этом вещество не съедает нормальный металл – его действие распространяется только на поврежденные коррозией участки кузова. Сколько стоит такой преобразователь ржавчины? Цена на средство ROST KILLER составляет порядка трехсот восьмидесяти рублей. Это очень дешево по сравнению с тем, сколько придется отдать за аналогичный растворитель INTREPID.

    Силит Бэнг – еще один преобразователь ржавчины. Цена на него в 3 раза ниже, чем на ROST KILLER. Он удовлетворительно борется с коррозией, однако не оставляет за собой защитный слой. Поэтому участок, обработанный таким средством, может вскоре снова покрыться ржавчиной, даже если до покраски он грунтовался. В результате поверхность ЛКП усеивается пупырышками, а местами может попросту рассыпаться. Поэтому Силит Бэнг – не самый лучший автомобильный растворитель. Так какой же выбрать преобразователь ржавчины? Отзывы автомобилистов говорят, что самым эффективным и дешевым средством является ROST KILLER. По своей эффективности он практически не уступает дорогостоящему аналогу INTREPID, при этом доступен большинству автомобилистов.

    Это далеко не полный список хороших средств для растворения коррозии на поверхности металлов. Их численность измеряется десятками. Вы можете выбрать любой понравившийся вам преобразователь ржавчины (какой лучше покупать товар, решаете только вы). Однако помните, что следует отдавать предпочтение надежным и известным фирмам. В противном случае вы не только выбросите часть денежных средств на воздух, но и будете огорчены результатом работ, так как через месяц на лакокрасочном покрытии снова проступят ржавые разводы.

    Как использовать преобразователь ржавчины?

    Какой лучше растворитель выбрать, мы уже выяснили. Теперь расскажем о том, как правильно пользоваться данным химическим средством. На первоначальном этапе обработки нужно произвести подготовительные работы – полностью обезжирить поверхность и удалить остатки грязи и пыли. Дальше, в зависимости от того, вязкое ли это средство или нет, нужно нанести его растворителем или же кистью на поврежденный участок кузова. По истечении 10-15 минут вы заметите, как ржавчина превратится в серое вещество (фосфат). После этого можно смело смывать остатки абразивного вещества и дожидаться, пока обрабатываемая поверхность высохнет от воды. Дальше производится грунтовка и покраска металла в 3 слоя.

    Нюансы

    Обратите внимание на инструкцию, которая есть на этикетке. В зависимости от типа и производителя растворитель нужно наносить либо на сухую, либо на влажную поверхность. При этом не рекомендуется использовать преобразователь, если толщина слоя ржавчины составляет боле 0.1 миллиметра. Если этот показатель превысил указанное значение, придется удалять ржавчину механическим способом путем использования крупнозернистой наждачной бумаги (либо шлифмашинки со специальной насадкой).

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели все особенности и назначение растворителей ржавчины. Как видите, данное средство весьма эффективно справляется с коррозией абсолютно в любых местах кузова. Правда, область его применения ограничивается толщиной слоя ржавчины. В местах, где коррозия проела металл до дыр, использование растворителей – это лишь малая часть работ. В таких случаях единственным эффективным способом ремонта является сварка (порогов, дверей – не столь важно), а затем – глубокая шпаклевка. Однако это уже совсем другая история.

    Итак, мы выяснили назначение и особенности преобразователей ржавчины.

    Источники: http://autoflit.ru/499-kakoy-preobrazovatel-rzhavchiny-luchshe-sravnivaem-i-obozrevaem.html, http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/preobrazovatel-rzhavchiny-kakoj-luchshe-dlya-avto.html, http://fb.ru/article/154337/preobrazovatel-rjavchinyi-kakoy-luchshe-luchshiy-preobrazovatel-rjavchinyi---otzyivyi-tsenyi




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения