Volkswagen показал гоночный электрокар для рекорда на «Нюрбургринге»

Фото: Volkswagen

Читайте также

Пустите меня на танцпол. Тест-драйв Volvo S60

Календарь на 2019 год: все новинки, которые появятся в России

Год красоты. Audi A7 и RR Velar против всех

Вкалывают роботы: 5 вопросов к беспилотному БелАЗу

Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

«Мы отставали на 20 лет». Как делали «Москвичи»

Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE

«Готовы выдавать номера бесплатно». Как поставить машину на учет в салоне

Новости

19 апреля

Ярослав Гронский

Новости

19 апреля

Ярослав Гронский

Volkswagen показал гоночный электрокар для рекорда на «Нюрбургринге»
Гоночный Volkswagen ID. R получил усовершенствованную аэродинамику и систему управления энергопотреблением, а также технологии Формулы-1

Компания Volkswagen рассказала о подготовке к рекорду «Северной петли» «Нюрбургринга», который попытаются установить на гоночном электрокаре ID. R. Для этого немцам придется существенно модернизировать автомобиль, участвовавший в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик.

«Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».

Так, Volkswagen ID. R оборудовали новым задним антикрылом измененной конструкции, установленным намного ниже, нежели на версии для Пайкс-Пик. Кроме того, инженеры применили гоночную технологию DRS из Формулы-1, которая позволяет менять углы атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наконец, специалисты оптимизируют систему управления энергопотреблением автомобиля.

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.

Летом 2018 г. Volkswagen ID. R установил абсолютный рекорд в рамках соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик в США. Автомобиль под управлением француза Ромена Дюма прошел трассу за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

ещё по теме

Добавить комментарий