В России начались продажи нового китайского кроссовера

Фото: Dongfeng

Читайте также

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках

Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900

От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников

Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой

Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

Партнерские предложения

Новости

10:48

Дмитрий Александров

Новости

10:48

Дмитрий Александров

В России начались продажи нового китайского кроссовера
Семиместный кроссовер Dongfeng DFM 580 можно приобрести с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором

Китайская компания Dongfeng начала российские продажи нового семиместного кроссовера под названием DFM 580. Как сообщает пресс-служба компании, пока новинка доступна для покупки только в комплектации Comfort по цене от 1 190 000 рублей. Кроссовер пока можно приобрести только с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором. Мощность агрегата составляет 132 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Позже DFM 580 получит в России 145-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, который сочетается с шестидиапазонной «механикой» или вариатором. Точные даты начала продаж такой модификации кроссовера пока неизвестны.

Длина переднеприводного DFM 580 составляет 4680 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1715 миллиметров. Дорожный просвет у машины равен 200 миллиметрам. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску «Макферсон», а сзади у него полузависимая пружинная торсионная балка.

Помимо DFM 580 Dongfeng продает на российском рынке среднеразмерный кроссовер DFM АХ7. Машину впервые показали российской публике еще в 2014 г. на автосалоне в Москве. Длина AX7 составляет 4690 мм, а ширина — 1850 миллиметров. Размер колесной базы равен 2712 миллиметрам. Дорожный просвет составил 190 миллиметров. Двигатель — французский 2,0-литровый мотор мощностью 140 л. с., знакомый по Peugeot 307. Агрегат может работать совместно с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — только на передние колеса.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

ещё по теме

Добавить комментарий